Меню

Китайская редакция журнала Auto Bild исследовала возможности популярных летних шин

25.09.2016 - Новости, Статьи
Китайская редакция журнала Auto Bild исследовала возможности популярных летних шин

Китайская версия издания Auto Bild провела тестирования 10 моделей авторезины, наиболее популярной в КНР среди владельцев легковых транспортных средств. В число этих 10-ти разработок вошли такие видные представители шинной индустрии, как Bridgestone Turanza ER300, Michelin Primacy 3 ST, Toyo Proxes C100 plus, а также Continental ContiMaxContact MC5. Определенные выводы были сделаны и по части того, как ведут себя на дороге бюджетные покрышки, представленные брендами Chaoyang и Wanli.
В отношении Michelin Primacy 3 ST, лидера теста, можно однозначно сказать, что данная резина была признана китайской командой пилотов наиболее гармоничной по важнейшим параметрам динамики. С самого начала программа исследований модель занимала места выше средних, показывая стабильно высокий уровень эксплуатационных качеств. Единственное «подкачавшее» качество оказалось в сопротивляемости аквапланированию – с резким входом в лужи лучше не экспериментировать. При этом Michelin Primacy 3 ST также являются самыми дорогими шинами из всех представленных (на оценку не повлияло).
Если Вы задумали купить шины аналогичного качества, но несколько дешевле, то такую возможность дарят Continental ContiMaxContact MC5, см. на сайте mastershina.com. Баланс свойств этой покрышки также высок, как и у Michelin. Единственное слабое место – в шумности. В остальном это очень достойный выбор: высокие показатели сцепления и устойчивости в тестах на скорость.
Летние шины Bridgestone Turanza ER300 были оценены китайским отделом популярного издания весьма неплохо: по мнению пилотов, это очень уверенный «средний вариант», в котором нет ярко выраженных недостатков и аналогичных сильных сторон. Надёжно-стабильная авторезина и на сухую, и на мокрую ненастную погоду. Гармоничное сочетание комфорта и динамики.
Любопытно, что продукт одного из наиболее известных шинных производителей занял последнюю строчку рейтинга. Речь идёт о Toyo Proxes C100 plus, перед которыми оказались и Chaoyang, и Wanli. На оценку повлияли слабые результаты на сухой поверхности и неудовлетворительное прохождение мокрого трека. В остальных тестах, включая энергоэффективность, модель также занимала стабильно низкие места.
Что до Chaoyang Sport SA37 и Wanli Harmonic H220, эта летняя резина не стала столь уж плохой неожиданностью: для своей цены при средних показателях динамики вариант является для Китая неплохой альтернативой люксовым брендам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *